Воспитатель Рыбина Людмила Николаевна МДБОУ Центр развития ребенка -детский сад 6 станица Полтавская Краснодарского края

Конспект ООД по развитию речевой активности с использованием игровых технологий у детей I младшей группы, «Идите с нами играть

 

Цели:

Выработка умения говорить громким голосом.

 

Задачи:

Формировать умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Развитие пальчиковой моторики.

 

Материал:

Игрушечный мишка, зайка, собачка и киска.

 

Ход занятия:

Дети сидят на ковре. На расстоянии 1, 5-2 метров от детей воспитатель расставляет игрушки на столе и говорит:

-Мишке, зайке, собачке, киске скучно сидеть одним.

Давайте позовем их играть вместе с нами.

Чтобы они услышали нас, звать надо громко, вот так:

- «Мишка (зайка, собачка, киска) Иди!

Каждый ребенок по очереди вместе с воспитателем зовет мишку (зайку, собачку, киску).

Воспитатель следит, чтобы дети не кричали, а громко звали игрушка «приходит» к ребенку и ребенок играет с ней.

 

(Маша, кого мы позовем? Маша- мы позовем мишку: "Мишка". Маша ты молодец, мишка услышал тебя и пришел поиграть.) пока Маша играет с мишкой позвать с другими детьми остальных зверей по очереди.

-Ребята, а вы знаете, как наши гости умеют говорить? Предложить по очереди каждому ребёнку сказать, как кричит кошка, и собака. Воспитатель следит, чтобы дети не кричали, а четко и громко произносили звукоподражание.

Какие вы молодцы, но наши друзья немного устали, давайте мы покажем им, как умеем играть. :

- давайте поиграем с нашими друзьями.

(Предложить детям поиграть в игру с пальчиками.)

Со словами: Большие ноги

Шли по дороге

Топ-топ-топ

(поочередно правой и левой ладошкой надавливать на стол)

Со словами: -Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ-топ-топ

(указательными пальцами правой и левой руки ударять о стол) .

(повторить два раза)

В конце организованной образовательной деятельности предложить детям игровое упражнение - поползать на четвереньках, изображая ходьбу кошки и собаки.

Ребята, наши гости уходят домой давайте попрощаемся с ними! Скажем громко - До свидания!

Итог:

Ребята, какие мы молодцы, у нас появились новые друзья. Кто к нам приходил в гости? (слушает ответы детей) А как мы научились говорить с нашими гостями (слушает ответы детей)

 
7 марта 2016 в 18:25

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.