Воспитатель Рыбина Людмила Николаевна МДБОУ Центр развития ребенка -детский сад 6 станица Полтавская Краснодарского края
Конспект ООД по развитию речевой активности с использованием игровых технологий у детей I младшей группы, «Идите с нами игратьЦели:Выработка умения говорить громким голосом. Задачи:Формировать умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Развитие пальчиковой моторики. Материал:Игрушечный мишка, зайка, собачка и киска. Ход занятия:Дети сидят на ковре. На расстоянии 1, 5-2 метров от детей воспитатель расставляет игрушки на столе и говорит: -Мишке, зайке, собачке, киске скучно сидеть одним. Давайте позовем их играть вместе с нами. Чтобы они услышали нас, звать надо громко, вот так: - «Мишка (зайка, собачка, киска) Иди! Каждый ребенок по очереди вместе с воспитателем зовет мишку (зайку, собачку, киску). Воспитатель следит, чтобы дети не кричали, а громко звали игрушка «приходит» к ребенку и ребенок играет с ней.
(Маша, кого мы позовем? Маша- мы позовем мишку: "Мишка". Маша ты молодец, мишка услышал тебя и пришел поиграть.) пока Маша играет с мишкой позвать с другими детьми остальных зверей по очереди. -Ребята, а вы знаете, как наши гости умеют говорить? Предложить по очереди каждому ребёнку сказать, как кричит кошка, и собака. Воспитатель следит, чтобы дети не кричали, а четко и громко произносили звукоподражание. Какие вы молодцы, но наши друзья немного устали, давайте мы покажем им, как умеем играть. : - давайте поиграем с нашими друзьями. (Предложить детям поиграть в игру с пальчиками.) Со словами: Большие ноги Шли по дороге Топ-топ-топ (поочередно правой и левой ладошкой надавливать на стол) Со словами: -Маленькие ножки Бежали по дорожке Топ-топ-топ (указательными пальцами правой и левой руки ударять о стол) . (повторить два раза) В конце организованной образовательной деятельности предложить детям игровое упражнение - поползать на четвереньках, изображая ходьбу кошки и собаки. Ребята, наши гости уходят домой давайте попрощаемся с ними! Скажем громко - До свидания! Итог: Ребята, какие мы молодцы, у нас появились новые друзья. Кто к нам приходил в гости? (слушает ответы детей) А как мы научились говорить с нашими гостями (слушает ответы детей) 7 марта 2016 в 18:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.